Найти тему

AliExpress — это не только всемирная торговая ярмарка, но и главный учебник по коммерческой съемке.


Мы все помним о «потрясающем качестве» китайских товаров, а также об удивительном ассортименте  предметов.

А теперь представьте, как(!) нужно снимать и ретушировать все это «великолепие», чтобы человек, имея негативный опыт покупок «ожидание-реальность», зная не самую лучшую репутацию товаров с Алика, все-таки купил, да еще и по предоплате.

Цены, кстати, там все время растут. При этом ширится география покупателей, увеличиваются объемы покупок. Мастера!

Мы, в контент-студии агентства «Большая Медведица», постоянно мониторим AliExpress. Очень интересно наблюдать как меняется отношение к фотографиям товара у продавцов, их количество в карточке товара.

Не все знают — если нажать на слово «описание» под 5-6 фотографиями товара, то можно увидеть еще много всяких фоток. С одной моделью или двумя, с большим количеством товара, но в разных цветах или несколько единиц в одном. Добавляют фото с предприятия, где отшивают вещи, с линейками, в разрезе. И часто это не компьютерная графика, а настоящий срез — очень любопытно выглядит на зимних сапогах, например.

Они стараются. Не экономят. Над карточкой товара одного артикула работает сразу несколько фотографов.

#рекламноеагенствобольшаямедведица #екатеринаантошевская #реклама #рекламноеагентство #управлениерепутацией #коммуникационноеагентство #контентстудиябм #smmбм #сммбм #кейсыбольшаямедведица #wildberris #продажинаWB
1 минута