Найти тему
3238 подписчиков

Ветеринары обеспокоились тем, что в промышленном животноводстве возникли психические расстройства. Кролики становятся стерильными. Свиньи ранят друг друга, телята облизывают все до смерти. Красный свет, различные приспособления, транквилизаторы, ничто не помогает. Единственным лекарством является пространство. Проблемы начали приносить вред рентабельности бизнеса. Против индустриальной организации смерти животные не имеют другого средства и не могут бросить иного вызова.


Появление матрицы на экранах взбудоражило умы людей и произвело революцию сознания. Возникли теории заговора. Кто-то начал отождествлять себя с той коровой на ферме. А не кормят ли нас на убой?

 Люди покупают еду на зарплату, что они заработали?

Хлеб в магазине стоит больше, чем мы за него платим. Чтобы его вырастить, нужно год работать. Посмотри за окно, целый стотысячный город. Никто хлеб не садит, животных не выращивает. Ничего не производит. Все обслуживают друг друга. Продают товары из Китая. А те, кто выращивает хлеб? Они работают на маленькую зарплату, земля принадлежит иностранным фирмам, как и вся зерноуборочная техника.

Общество достигло порога, когда еда перестала выполнять свою основную функцию. Она выполняет функцию знака. Мы смотрим на выставленное на витрину, как на всеобъемлющий экран, на котором рекламные щиты и сами продукты выступают в своей непрерывной экспозиции как эквивалентные знаки, последовательно сменяющие друг друга. 

Ясно, что цивилизация потребления копит нерешённые проблемы.
Ветеринары обеспокоились тем, что в промышленном животноводстве возникли психические расстройства. Кролики становятся стерильными. Свиньи ранят друг друга, телята облизывают все до смерти.
1 минута
834 читали