Найти в Дзене

Анализ конкурентов: законные и запрещенные методы.


Анализ конкурентов предполагает получение сведений относительно компаний, работающих в той же либо схожей с вами нише, деятельность которых может повлиять на ваш уровень прибыли. Понимание особенностей и преимуществ конкурента поможет эффективно ориентироваться на своем рынке.

Например, если вы знаете ситуацию, происходящую в вашем сегменте бизнеса (скажем, в розничной торговле), и умеете прогнозировать, то сможете обосновать покупателям свои цены и условия сотрудничества. Или, скажем, у вашего конкурента нет сервисного обслуживания или дополнительных услуг, а у вас есть.

Эти знания помогут вам лучше маневрировать в конкурентной среде и работать с возражениями покупателей, донося им информацию о ваших преимуществах.

Подробнее о методах анализа конкурентов читайте на сайте журнала «Генеральный Директор».
Анализ конкурентов: законные и запрещенные методы.
Около минуты