Найти тему
7597 подписчиков

На фото - участок сборки тепловозов цеха маневровых тепловозов Брянского машиностроительного завода.


Собранный тепловоз ТЭМ18ДМ проходит дождевание. Затем его принимают специалисты бюро технического контроля и представитель заказчика.

Далее локомотив экипируют, делают холодная наладку и готовят к реостатным испытаниям.

После реостатных испытаний тепловоз устанавливают на эксплуатационные тележки.

Затем локомотив отправляется на покраску в малярный цех.

После покраски тепловоз обкатывают. Он проезжает по заводским путям предприятия 5 км. При этом проверяется работа тормозов, противопожарной системы, системы гребнесмазывания.

Каждая десятая машина проходит обкатку на путях РЖД, в ходе которой проходит дистанцию 250 км.

Новенький, блестящий, пахнущий свежей краской тепловоз после обкатки предъявляется представителю заказчика и выводится на тракционные пути завода, откуда он будет отправлен к месту своей работы.

Рассказ о производстве маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ на Брянском машиностроительном заводе
Около минуты
3860 читали