7597 подписчиков
На фото - участок сборки тепловозов цеха маневровых тепловозов Брянского машиностроительного завода.
Собранный тепловоз ТЭМ18ДМ проходит дождевание. Затем его принимают специалисты бюро технического контроля и представитель заказчика.
Далее локомотив экипируют, делают холодная наладку и готовят к реостатным испытаниям.
После реостатных испытаний тепловоз устанавливают на эксплуатационные тележки.
Затем локомотив отправляется на покраску в малярный цех.
После покраски тепловоз обкатывают. Он проезжает по заводским путям предприятия 5 км. При этом проверяется работа тормозов, противопожарной системы, системы гребнесмазывания.
Каждая десятая машина проходит обкатку на путях РЖД, в ходе которой проходит дистанцию 250 км.
Новенький, блестящий, пахнущий свежей краской тепловоз после обкатки предъявляется представителю заказчика и выводится на тракционные пути завода, откуда он будет отправлен к месту своей работы.
Рассказ о производстве маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ на Брянском машиностроительном заводе
Около минуты
20 января 2022
3860 читали