167,3 тыс подписчиков
Очень глупое конструкторское решение: не встречал такого ни на одном автомобиле, кроме Рено. Из-за таких мелочей я считаю его худшим автомобилем, что можно купить. Речь пойдет про прошлый Каптюр. Возможно, в новом это исправили – расскажите, если знаете.
Знаете, где включался круиз на моем БМВ? Лепестком под рулем. А знаете, где он включаете на Форде Куга? Подрулевым лепестком.
А вот теперь попробуйте угадать, где включается круиз на Рено Каптюр. Я подожду – если не ездили, то все равно никогда не догадаетесь.
Включается он ПОД ручником (точнее, там переключается режим между круизом и ограничителем скорости).
То есть если в дороге вы вдруг решили воспользоваться круизом, то у вас три варианта:
- остановиться, найти кнопку, переключить и поехать.
- вслепую подлезть под ручник и искать ее там, пытаясь переключить режим.
- поднять ручник прям на ходу и спокойно переключиться в круиз.
Логично? Удобно? Не думаю:) Смотрите фото. Руку надо буквально выламывать, чтоб подлезть сбоку.
Что мешало вынести кнопку на руль или хотя бы сбоку от ручника – я вообще не представляю!
Около минуты
19 января 2022
107,9 тыс читали