Найти тему

Повторные покупки: 7 способов стимулировать клиентов покупать чаще.


Повторные покупки всегда выгоднее с экономической точки зрения. Методик удержания клиентов много. Расскажем о самых популярных способах, которые подходят для всех видов бизнеса.

Чем бы вы ни занимались и в какой бы нише не развивали свой бизнес, важнейшую роль всегда будут играть повторные продажи. Они осуществляются за счет постоянных клиентов, которые лояльно относятся к вашей компании, довольны уровнем обслуживания и предпочитают приобретать товары только у вас. Такие потребители нередко приводят к вам родственников и рекомендуют вашу компанию своим знакомым.

Чтобы сформировать базу покупателей, воспользуйтесь популярными маркетинговыми инструментами по вовлечению и удержанию постоянных покупателей. Под вовлечением рассматривается процесс стимуляции к совершению следующей покупки. В качестве маркетинговых инструментов применяются различные программы лояльности. Процессы удержания сводятся к систематическому взаимодействию с постоянными клиентами. Вы не должны упускать их из вида: регулярно напоминайте о себе, сообщайте о новом поступлении товаров, об ассортименте, который имеется в наличии, об акциях, скидках и бонусах.

Об инструментах привлечения покупателей и способах стимулирования клиентов для повторных покупок читайте в статье журнала «Генеральный Директор».
Повторные покупки: 7 способов стимулировать клиентов покупать чаще. Повторные покупки всегда выгоднее с экономической точки зрения. Методик удержания клиентов много.
1 минута