425,7 тыс подписчиков
Не нравятся большие японские внедорожники? Слишком пресные авто и жадные дилеры? Тогда попробуйте этот пенетратор автопрома США. GMC Yukon Denali. Надо ли смотреть в сторону 300го Крузака, Лексуса LX, QX80?
Гора металла длиной 5,33м (длиннобазная версия- 5,72м). Ширина - 2м, без зеркал, высота 1,92м. Кажется, что ничто и никогда, не способно повредить его, даже время. Полированного металла в передней части хватит для облицовки КАМАЗа.
Последний рестайлинг принес только положительные изменения. АКПП теперь 10ст, селектор ее выполнен в виде кнопок, а не гигантской кочерги. Наряду с двумя прожорливыми американскими моторами в 5,3 и 6,2 литра (оба V8, 360 и 426 лс, соответственно), предложен 6 цилиндровый дизель, 3 литра, 281 лс и 623Нм момента. Всех трех моторов хватает для динамичного перемещения это мастодонта, но дизелек, конечно, не столь захватывающе выстреливает. При нажатии на педаль газа, можно легко попасть с первого ряда на третий, пристегиваться обязательно)). Увеличили радиаторы, добавили помпу и моторы не греются.
Передний бампер теперь не висит так низко, как раньше, не нужно подрезать. Пневма есть на всех осях, дорожный просвет регулируется. Суппорты с 4 поршнями позволяют затормозить до заднего бампера соседа по потоку. Переработана подвеска, теперь это не кондовый грузовик.
В салоне аналоговая приборка (редкость уже в автостроении), крупные кнопки, полный список сервисных систем, активное шумоподавление. Сколько стоит не быть как все? От 9 до 11,5 млн рублей.
1 минута
19 января 2022
64,4 тыс читали