270,4 тыс подписчиков
Мне всегда очень жаль, что лучшие и умнейшие авиационные конструкторы нашей страны так заняты написанием комментариев к моим статьям, что разрабатывать самолеты приходится бездарям и неучам. Иногда я думаю - а не закрыть ли мой канал, может тогда эти гении займутся тем, что лучше всего умеют, и тогда наше авиастроение не только возродится, но и обгонит весь мир, и буквально за год-два на старом добром Ту-134 мы будем летать на Марс, а Ан-2 сгодится для полетов на Луну, надо будет только двигатель заменить.
Вот сарказм сарказмом, но в авиастроении синдром "Даннинга-Крюгера" проявляется во всей красе. Сильнее он, вероятно, только в футболе, да и то спорно. Давеча, мне один "выпускник МАИ" долго доказывал, что от производства Ту-134 зря отказались, и там нужен буквально месяц, заменить авионику, и можно летать. И не нужно ничего другого. И реально человеку даже в голову не приходит, что ну не просто же так, еще в СССР был разработан Як-42, и началась разработка Ту-334. И что если ты не понимаешь почему Ту-134 устарел, то это не потому, что все другие идиоты, а ты самый умный, а скорее наоборот, ну хотя бы по теории вероятности.
И вот в теме про "первый подлёт ЛМС-901" тут же повылазили такие же личности с ярко выраженным синдромом "Даннинга-Крюгера". Снова начали продвигать, что Ан-2 лучший самолет всех времен, и замена его не требуется, лучше него ничего сделать невозможно, и надо лишь немного его модернизировать.
Рука-лицо...
1 минута
18 января 2022
55,5 тыс читали