Найти тему
59,8 тыс подписчиков

Казалось бы в XXI веке, когда инженерная мысль шагнула далеко вперед, опасные и шаткие подвесные мосты должны навсегда уйти в прошлое. Ну или остаться в качестве развлечения для туристов. Но в Непале мало что знают о прорывных технологиях будущего. Для них подвесные мосты не достопримечательность, а средство коммуникации между населенными пунктами.


Для страны, где находится восемь из четырнадцати гор–восьмитысячников, подвесные мосты – это единственный способ наладить хоть какую-то сносную инфраструктуру. Вот, например, подвесной мост Гхаса, что изображен на фотографии. Он по праву считается одним из самых опасных мостов Непала. На высоте 135 метров раскачивается хлипкая конструкция из веревочных перил, перекладин и не совсем прочных досок. Причем, раскачивается она с очень большой амплитудой.

И по этому мосту перебираются не только люди, по нему еще и перегоняют скот из поселка на пастбища. Собственно, именно для этого его и построили.
Казалось бы в XXI веке, когда инженерная мысль шагнула далеко вперед, опасные и шаткие подвесные мосты должны навсегда уйти в прошлое. Ну или остаться в качестве развлечения для туристов.
Около минуты
535 читали