1825 подписчиков
Почему банкирам приходится рекламировать честные проценты?
Печальный, но известный факт, что рынок финансовых услуг, это своеобразная кузница самых циничных практик обмана клиентов. Неубираемые галочки в договорах, неожиданно высокие проценты по кредитам и кредиткам, вклады, которые сложно забрать, хищения из банковских ячеек, за которые не отвечает банк, навязанные страховки, ОСАГО с огромным хвостом дополнительных услуг и многое другое.
По данным исследований НАФИ только 60% потребителей доверяет банкам. Инвестиционным компаниям не доверяет 80% населения.
И причина не только в мошенниках, которые почти каждый день на связи с нами по телефону. Официально в год регистрируется более полумиллиона успешных атак на кошельки россиян и по статистике меньше двух человек из десяти получили от банка компенсации за похищенные со счета деньги.
С самого начала роста финансового сектора на рынок пришли такие ребята как Русский стандарт и Хоум Кредит Банк, которые задали тон банковским услугам. Про корни этих бизнесменов и их жёсткие модели бизнеса можете почитать в интернете.
С начала 2000-х рынок уже не знал добросовестных банкиров. Рано или поздно каждый клиент финансовой организации сталкивается с обманом. Только рынок ОСАГО приносил 300 000 судебных споров в год. Реальное количество клиентов, которым не доплатили можно умножать на 10. Кстати, граждане почти с 99% вероятностью выигрывали эти споры, пока Банк России в интересах рынка не придумал схему с финансовым уполномоченным.
1 минута
18 января 2022