128,9 тыс подписчиков
Купили в IKEA раковину, а она оказалась поцарапанной и её уже кто-то до нас покупал. Сразу не заметили, брали перед самым Нового годом, а тут предпраздничная кутерьма. В общем, неделю она у нас пролежала в упаковке. Перед самым праздником у мужа дошли руки, он взялся её ставить, вытащил из коробки, а она без целлофана и поцарапанная. Ехать в магазин менять возможности не было и на все каникулы уехали в деревню. Решили позвонить в ИКЕА и дистанционно решить проблему.
В итоге звонили три дня и не смогли достучаться. Только потом узнали, что у них практически не работает поддержка по телефону. Очень удивились, что у такого крупного бренда так все плохо с онлайн-поддержкой. Все недоразумения решаются только в магазине.
В итоге раковину нам поменяли и даже доказывать не пришлось, что это не мы поцарапали, а в упаковке такая была. Я люблю ИКЕА, но в последнее время очень много косяков стало.
Например, летом мы заказывали там стенку под ТВ, заказывали онлайн, не видя её в живую. Стенка серия Бесто, цена 40к с копейками. Пришло такое Д…, что были в шоке. Материал пустой и похож на картон, не проклеенные и вздутые края, везде куча клея и топорная работа. Вернули тоже назад. И заказали стенку у российского бренда, там вроде качество получше оказалось, но намучились с сервисом🤦♀️
Из двух зол выбрали опять ИКЕА и заказали там кухню, надеюсь, что качество не подведёт и косяков не будет. А вы покупали мебель в ИКЕА? Как вам качество?
1 минута
17 января 2022
134,5 тыс читали