2 подписчика
Как я проверил гипотезу за 111 рублей
Один из моих проектов — продвижение массажера Древмасс. Два года назад я внедрил в компанию аналитику, а этим летом подключился к маркетингу.
Я много сижу за компьютером, поэтому у меня есть проблемы с осанкой и иногда болит спина. Как и у тысяч других офисных сотрудников.
Исходя из этого одна из гипотез по рекламе массажера: выйти на аудиторию офисных сотрудников и айтишников.
Так вот, я уже пару месяцев предлагаю написать несколько статей на VC, чтобы познакомить аудиторию с продуктом, но у нас всё не доходят руки до этого.
И тут мне подвернулась возможность проверить, заинтересует ли массажер аудиторию VC: кто-то написал статью о туннельном синдроме и эргономике рабочего места → статья начала набирать просмотры → я оставил платный комментарий с нативной рекламой массажера и ссылкой на сайт → за три дня мы получили 160 переходов и 1 заказ.
Около минуты
17 января 2022