Найти тему
424,7 тыс подписчиков

Находясь в Таиланде я вижу, на сколько же востребован такой формат автомобиля, как пикап. Он позволяет почти полностью охватить интересы самой разной публики. "Свою машину" в этом кузове найдет и мелкий предприниматель, и молодой-задорный прожигатель жизни, и любитель экстрима, и даже степенный отец или мамочка семейства. Отличаются машины при этом своим внешним видом (стайлингом), размером кабины и дополнительными опциями. Все мы знаем о существовании супер-пикапов Форд Раптор и RAM TRX, но это отдельная история, как и монструозные Форды 250 и 350... И даже производители электромобилей уже ринулись в этот сегмент.


Ушлые китайские производители моментально подстроились и их заводы десятками тысяч выпускают автомобили в этом кузове, даже к нам завозят их.

Мысленно перемещаюсь на Родину, с ее просторами, плохими дорогами и безобразной логистикой...Сам Бог велел нам быть почитателями и покупателями подобных машин, а нашим автозаводам их конструировать и строить. Даже "замшелый" УАЗ натужно родил, ржавый с рождения, УАЗ-пикап. Но увидев пикап от ГАЗа, я поняла, что снова мы пошли своим путем, ведущим в... Снова все пошло не так... Почему? Место проклятое?
Около минуты
42 тыс читали