Найти тему
14 тыс подписчиков

Эдвард Хоппер – «Комнаты у моря», 1951


Продолжаем тему с теплыми краями. А не махнуть ли нам на море? Поближе к приветливому солнцу, теплой водичке и хорошему настроению. Хоппер рекомендует брать жилье поближе к воде, желательно первую линию. Прямо как на картине.

Интересный факт, который вы могли проглядеть, впиваясь взглядом в морюшко– на полотне нет ни одного объекта целиком, все частями. Эффект, взятый у импрессионистов: выхватить из пространства кусочек и прикинуться фотографом.

Хоппер в своих работах обожал этот прием, почти всегда у него взгляд смещенный, необычный. Вот и тут у нас только часть комнаты на картине. А главный герой вообще солнечный свет. И такое спокойствие возникает при просмотре, почти дзен.

Ну и, конечно же, дверь прямиком в море. Реализм соседствует с волшебством, а я теперь никак не могу выкинуть из головы «Любовь и голуби».

Иногда я надеюсь, что одна из моих дверей дома так же позволит попасть в это вечное лето. Но пока, увы, безрезультатно. Эх, хотя бы суббота сегодня..
Эдвард Хоппер – «Комнаты у моря», 1951 Продолжаем тему с теплыми краями. А не махнуть ли нам на море? Поближе к приветливому солнцу, теплой водичке и хорошему настроению.
Около минуты
1878 читали