Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Зачастую предприниматели пытаются выбрать самое звучное и цепляющее название для своих товаров и услуг, но с каждым днём это сделать всё сложнее, ведь интересные названия и логотипы постоянно занимают. Чтобы привлечь внимание к продукту, некоторые компании и вовсе готовы выходить за рамки общепринятых понятий, но сталкиваются с непониманием потребителей и Роспатента.


Юристы практики интеллектуальной собственности Capital Legal Services Антонина Шишанова и Виктор Калужский предложили Sostav погрузиться в удивительный мир российских товарных знаков и заявок, а также поделились советами, как регистрировать что-то интересное или из ряда вон выходящее

Зачастую предприниматели пытаются выбрать самое звучное и цепляющее название для своих товаров и услуг, но с каждым днём это сделать всё сложнее, ведь интересные названия и логотипы постоянно занимают.
Около минуты
698 читали