Найти тему

Приветствую!


С 17 января на участке Северной железной дороги от Ярославля до Рыбинска начнёт курсировать дизель-поезд РА-3, он же "Орлан". В прошлом году была техническая обкатка РА-3 на данном направлении. Дизель - поезд заменит пригородные поезда на локомотивной тяге. Скорее всего исчезнет и фирменный пригородный поезд ускоренного сообщения "Чайка".

Вот только вопрос: если пригородные поезда между Рыбинском и Ярославлем состояли из 3-6 сидячих вагонов, то в какой составности будет ходить "Орлан"? Ведь явно, что 2 вагона в составе дизель-поезда будет маловато, тем более данное направление не малодеятельное, как в плане грузопотока, так и пригородных перевозок. Как вариант, можно пускать дизель-поезда по СМЕ 2+2 или 2+3 вагона.

Главное, чтобы оставили ретропоезд, курсирующий по выходным под паровой тягой. Но... время и ситуация покажет.

Автор фото: Dynaika1973.
Приветствую! С 17 января на участке Северной железной дороги от Ярославля до Рыбинска начнёт курсировать дизель-поезд РА-3, он же "Орлан".
Около минуты
348 читали