42,6 тыс подписчиков
Комплекс мер направленный на повышение безопасности полетов самолетов Ту-154, разработанный группой экспертов "Дзен" в ходе обсуждения статьи о выводе самолета Ту-154 из штопора. Предлагается оборудовать самолет штатным противоштопорным парашютом, как на опытном образце самолета с бортовым номером 85002. На случай неэффективной работы парашюта установить в хвостовой части самолета пиропатрон, взрыв которого поднимает хвост при входе самолета в плоский штопор, продублировать пиропатроном в носовой части самолета для более эффективного опускания носа, для увеличения поступательной скорости и выхода из штопора. На случай помпажа основных двигателей установить два твердотопливных реактивных двигателя позволяющим продолжить полет до посадки. На случай отказа всех вышеперечисленных систем, оборудовать пассажирские кресла эконом-класса парашютами, а места бизнесс-класса катапультными креслами, либо одним большим парашютом обеспечивающим безопасную посадку всего воздушного судна.
Вы еще можете принять участие в обсуждении предложенных мер в комментариях к статье от 13 января на нашем канале.
Около минуты
16 января 2022
5297 читали