Найти тему
76,9 тыс подписчиков

Получил письмо от Госуслуг, в котором предупреждают о мошенничестве и просят защитить свой аккаунт, привязав к нему контрольный вопрос-ответ, а также включить двухфакторную авторизацию — подтверждение входа по SMS.


Схема обмана выглядит так. Мошенники инициируют смену пароля, а потом звонят, представляясь сотрудниками Госуслуг и просят назвать код, который, якобы, необходим для привязки QR-кода к аккаунту.

В таких случаях всегда возникает вопрос — зачем это нужно мошенникам, ведь на аккаунте Госуслуг нет ничего «денежного», чем можно было бы поживиться. Но на самом деле тут ценна информация, которая содержится в аккаунте, а сама учётная запись становится ключом к получению различных услуг.

• Перепродажа аккаунтов.

• Регистрация на сайтах букмекерских компаний.

• Выманивание денег под видом госпошлины на фальшивых сайтах.

• Получение доступа к персональным данным и копиям документов, если они сохранены в аккаунте.

• Оформление кредитов на жертвы в МФО.

Думаю, это далеко всё, ведь роль Госуслуг в нашей жизни с каждым годом становится выше.

Главный и единственный совет, который нужно помнить — не доверяйте незнакомцам, звонящим по телефону, не сообщайте им свои персональный данные, вне зависимости от того, сотрудниками какой организации (банка, полиции или Госуслуг) они представляются.
Получил письмо от Госуслуг, в котором предупреждают о мошенничестве и просят защитить свой аккаунт, привязав к нему контрольный вопрос-ответ, а также включить двухфакторную авторизацию — подтверждение
1 минута
139,5 тыс читали