Найти тему
12,7 тыс подписчиков

«Централизованный обогрев автобусов в Караганде»


Во многих автоколоннах и автотранспортных предприятиях, для своевременного быстрого запуска двигателей в холодное время был реализован централизованный обогрев. Что же из себя он представлял?

Как правило утепленная металлическая труба над землей вдоль стоянок автотранспорта, в которую нагнетался теплый воздух. К каждому автомобилю от трубы шел гибкий рукав. Теплый воздух брался с котельной, от электрических ТЭНов, были даже случаи применения авиационных турбин. В более холодных регионах магистральную трубу пускали под землей.

Фотография сделана в Казахской ССР в Караганде в одном из автобусных парков. Видно, что основу парка составляли ЗИЛ-158, но видны ЛАЗ-695 и даже один (первый слева) ЗИС-155.

© Юрий Дорошенко
«Централизованный обогрев автобусов в Караганде» Во многих автоколоннах и автотранспортных предприятиях, для своевременного быстрого запуска двигателей в холодное время был реализован централизованный
Около минуты
1822 читали