Найти тему
9115 подписчиков

Банк Хоум Кредит смело врывается в TikTok и запускает первый масштабный челлендж #ЖелайтеСмело .


Пользователи могут снять дуэты с популярными блогерами и показать, как запреты и установки из детства влияют на нашу взрослую жизнь. Челлендж получился максимально нативным за счет того, что блогеры взяли за основу образы родителей из рекламного тв-ролика банка и сделали на них свои римейки.

Челлендж проходит в рамках кампании «20 лет одобряем ваши желания», о которой я рассказывал ранее, и продлится до 23 января. Все видео с музыкой и хэштегом кампании будут появляться на брендированной странице челленджа в TikTok - https://vm.tiktok.com/ZSeuNYLqa/ . Принимайте участие и делитесь своими взглядами на страхи, которые мешают достигать нам свои мечты:) #партнерский
Около минуты
2674 читали