4 подписчика
Директ изменит 🔁 логику учета корректировок в конверсионных ✅ стратегиях с января 2022 года
Каждый рекламодатель сможет сегментировать пользователей и выделять более ценных из них, используя аналитические инструменты. Затем можно будет указывать корректировки в конверсионных стратегиях. Это даст возможность в случае необходимости в действующей кампании выходить за рамки ограничений 💵 по стоимости конверсий и привлекать наиболее привлекательную аудиторию.
При необходимости выдерживания конкретной цены корректировки можно не использовать.
Изменения в функционале вступят в силу ⚠️ уже на днях ⚠️. Ближе к релизу будет добавлено поп-ап окно, которое позволит убрать все корректировки во всех кампаниях с конверсионными стратегиями или наоборот оставить их.
#контекст
Около минуты
15 января 2022