Найти тему
20 подписчиков

КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ


Найм

Если вы ищите таргетолога для ваше компании, при найме нужно задать несколько вопросов, которые вам помогут понять будет ли этот специалист зарабатывать вашей компании деньги, делая рекламу.

1.   Вопрос: Сколько кампаний было проведено этим специалистом? – это может дать вам понимание, есть ли у него опыт работы. Если у него более 10 проведенных кампаний, можно вести переговоры.

2.   Сколько типов аудиторий для создания объявлений обычно он использует в одной кампании, если у вас не стартап? Если 10 и более на 1 кампанию – имеет смысл с ним работать (обычно это: широкая, таргет группы (2 аудитории), лалы – 4 аудитории, аудитория от просмотра видео, посетители сайта, подписчики инстаграм, покупатели)

3.   Зачем нужно проверять скорость загрузки сайта и как он проверяет это? (проверка идет на специальном ресурсе для сайта и мобильной версии. Если мобильная версия плохо грузится, конверсия сайта будет плохой).

4.   Во время переговоров убедитесь, что специалист говорит об аналитики каждый день.

В его обязанность входит сбор цифр в таблицу из которой видна ваша воронка продвижения и продаж. Его часть  - таргетинг (лиды, клики, сохранения, репосты), ваша часть – статистика продаж (обработка лидов и сумма продаж).

Если вы нашли хорошего специалиста – держитесь за него. Он приведет вам много новых клиентов
КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАТЬ ТАРГЕТОЛОГУ   Найм Если вы ищите таргетолога для ваше компании, при найме нужно задать несколько вопросов, которые вам помогут понять будет ли этот специалист зарабатывать вашей
1 минута