Найти в Дзене
4 подписчика

#горобец_артмир


Признак №4 - маркетинговая активность самих художников

«unknown» художники все делают сами, своими руками. Во-первых, учатся, ищут свой язык. И подаются на множество локальных конкурсов и open-call’ов для не-профессионалов.

«emerging» художники продолжают делать то, что делали раньше (то, что описано выше), но уже имеют свой сайт, начинают выставляться в группах (правда, за свой счет или шерят расходы с другими художниками или галереями). И, конечно, к ним начинают приглядываться галереи.

«established» художники уже имеют репутацию, поэтому часть маркетинговых активностей забирают галереи. И так как они выходят за границы своей страны, то участвуют в международных премиях. В “родная” арт-индустрия номинирует их на свои главные призы. Все, что связано с рекламой и пропагандой их творчества, является международным действием - захват внимания мирового арт-рынка.

«famous» художники имеют премиум статус. Поэтому вся маркетинговая деятельность находится на аутсорсе у галереи или агентов. И тут появляются взаимодействия с главными биеннале и основными арт-ярмарками. И, кстати, художнику присваивается статус “селебрити” - через ТВ, интервью, публикации, книги и т.д.
Около минуты