Найти тему
424,2 тыс подписчиков

Народный электромобиль? Пока родное государство не придумало нам свою «скрепу», именно Ниссан Leaf заслуживает это высокое звание. Народ голосует рублем за эти проверенные машины. Дальний Восток голосует за свой «пруль», а европейская часть- за руль левый. И если даже таксисты раскусили и приняли в свои ряды эту машину, то это точно говорит о надежности и ремонтопригодности Leaf. Что интересно, нет повального интереса именно к машине последней генерации (как на фото). С чем связано? Да с ценой! Не дешево свежий автомобиль с батареей на 40кВт, выходит и не тянет ее беднеющий россиянин. Льготный ввоз отменен и машины подорожали на 15 процентов буквально за месяц. Вот и я поняла, что накладно получается брать последний кузов. Наибольший спрос сосредоточен в сегменте рестайлинговых машин (вторая генерация). Тут полная ценовая вакханалия. Нахожусь в поиске автомобиля и, раздав везде заявки, сама тоже ищу подходящий вариант. По низу рынка пытаются продать такое, что уже не может называться средством передвижения. И я даже не о аварийных или плохо восстановленных, не про убитые салоны и арматуру вместо амортизатора… Я про практически убитые батареи машин. Нельзя всерьез воспринимать электромобиль, с пробегом на одном заряде 30 км. Сколько хотят за подобные машины с левым рулем? 700-800тр! Т.е. за НИЧТО! Что делать с такой батареей? Вариантов несколько: покупка бу «кота в мешке», заказ новой, «перезалив» силами отечественных умельцев. Я на распутье. Что посоветуете?

1 минута
53,4 тыс читали