Визуал, который продаёт
Расскажу историю.
Длинную. Но очень интересную. Время такое, пока не убрана последняя ёлка — хочется кутаться в плед и рассказывать истории.
Итак, есть у меня клиент. Постоянный. Снимаем с ним его товары на .
Товары из Китая: посуда, текстиль для дома, ароматизаторы, сувениры… Симпатичное всё, неплохое по качеству, среднее по цене.
Приходит небольшими партиями, снимаем одну единицу и продаем запас. Идёт неплохо. Он мне рассказывает про конкурентов: они не заморачиваются — ставят фотку с Алика, а вот он решил всё-таки личным контентом озаботиться, так спокойнее в плане авторских. Да и солиднее. Нет такой незримой печати «товар с Алика».
И вот он приходит накануне Нового года с двумя скатертями-«дорожками» — это такое чисто декоративное добавление к сервировке стола, никакого функционала. Скатерти из хлопка, красная и голубая.
Традиционно мы снимаем каталожное фото на белом фоне и обязательно фото или группу кадров со сценарием потребления — когда товар вписан в среду, либо модель демонстрирует как им пользоваться, либо демонстрируется результат использования.
Но при этом бюджет съёмки не должен быть сопоставим со съемками «Аватара», т.е. снимать интерьерную студию, приглашать моделей для продажи 2х артикулов такого узкого направления — совершенно нерентабельно.
Решили сервировать угол стола, добавить новогодней атрибутики, чтобы передать атмосферу, самые сильные эмоциональные моменты!
Мы часто предлагаем клиентам альтернативный взгляд, вне рамок.
1 минута
13 января 2022