Найти в Дзене
41 подписчик

Проблемы, российского авиастроения. Не стоит закрывать глаза!


Недавно посетила информация о том, что Российская авиация шагает семимильными шагами вперёд.

Ну так ли это на самом деле?

Я лично общался с представителем ВАСО, который мне утверждал совершенно обратное.

В каких то моментах, она топчится на месте.

А именно то что современный борт Ил-112, Ил-114, Ил-96 присутствущие в номенклатуре российской авиации. Ил-96 строится в удручающе малых количествах, не способных составить конкуренцию современным крупным концернам.

Да, были проблемы, да Сердюков в 2011 отменил работы по самолёту, но в 2012 работы восстановили.

Стоимость проекта росла. Первый экземпляр должен был поступить в ….2018 году. Ил 112 имел огромные пробелы при своём проектировании.

Его не сдали в срок, по причинам, которые умалчиваются в СМИ.

После первого полета в 2019 году, самолёт оставался на доводке 2 года.

А в июле 2021 года заявили, что самолёт...не соответствует требованиям!

ТВ2-117- движущая сила Ила, также имел массу проблем.

Ил-76-90А не поставили в нужных количествах в срок и количество самолётов на производство стало, внимание по 2 самолёта в год, на период по 2021 по 2027 г.

Напомню, все это не проекты с нуля, а доводка ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ, а не разработка с НУЛЯ!

Я всех призываю к тому чтобы вы адекватно относились кто информацией которую вам дают официальные СМИ.

Анализируйте, анализируйте и ещё раз анализируйте.

Подписывайтесь на канал, комментаруйте. Будьте в тренде!
Проблемы, российского авиастроения. Не стоит закрывать глаза! Недавно посетила информация о том, что Российская авиация шагает семимильными шагами вперёд. Ну так ли это на самом деле?
1 минута