41 подписчик
Проблемы, российского авиастроения. Не стоит закрывать глаза!
Недавно посетила информация о том, что Российская авиация шагает семимильными шагами вперёд.
Ну так ли это на самом деле?
Я лично общался с представителем ВАСО, который мне утверждал совершенно обратное.
В каких то моментах, она топчится на месте.
А именно то что современный борт Ил-112, Ил-114, Ил-96 присутствущие в номенклатуре российской авиации. Ил-96 строится в удручающе малых количествах, не способных составить конкуренцию современным крупным концернам.
Да, были проблемы, да Сердюков в 2011 отменил работы по самолёту, но в 2012 работы восстановили.
Стоимость проекта росла. Первый экземпляр должен был поступить в ….2018 году. Ил 112 имел огромные пробелы при своём проектировании.
Его не сдали в срок, по причинам, которые умалчиваются в СМИ.
После первого полета в 2019 году, самолёт оставался на доводке 2 года.
А в июле 2021 года заявили, что самолёт...не соответствует требованиям!
ТВ2-117- движущая сила Ила, также имел массу проблем.
Ил-76-90А не поставили в нужных количествах в срок и количество самолётов на производство стало, внимание по 2 самолёта в год, на период по 2021 по 2027 г.
Напомню, все это не проекты с нуля, а доводка ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ, а не разработка с НУЛЯ!
Я всех призываю к тому чтобы вы адекватно относились кто информацией которую вам дают официальные СМИ.
Анализируйте, анализируйте и ещё раз анализируйте.
Подписывайтесь на канал, комментаруйте. Будьте в тренде!
1 минута
24 января 2022