Найти тему
49 подписчиков

Агрессия в сети медленно идет на спад


Brand Analytics проанализировала агрессивность русскоязычных пользователей в соцмедиа за ноябрь 2021 года. Всего в рамках исследования было изучено более 1 млрд сообщений; 54,7 млн из них содержали лексическую агрессивность.

Результаты

◾️Доля агрессивной лексики за последние три года стала чуть меньше: с 5,53% в ноябре 2018 года она сократилась до 5,14% за аналогичный период 2021 года. И это несмотря на раздражители в виде постоянной коронавирусной повестки и событий внешней политики.

◾️Мужчины все так же агрессивнее женщин. Наибольшее количество сообщений с выявленной агрессией в ноябре 2021 публиковали мужчины в возрасте 21 года.

◾️Топ-3 платформы, где чаще, чем на других площадках, публикуют сообщения с агрессивной лексикой:

prodota.ru (36% сообщений с агрессивностью);

2ch.hk (35%);

yaplakal.ru (34%).

◾️Самая «агрессивная» соцсеть — Twitter. На него пришлось около 14% сообщений с агрессивной лексикой за месяц.

#аналитика
Около минуты