Найти тему

Помню время, когда мне постоянно писали в личку разные люди и спрашивали совета. Отказать мне было неудобно. И с другой стороны казалось, что это же может быть потенциальный клиент — а я его что, возьму и отошью? Наивная душа…


Потом я поставила себе таймер учета времени задач. И как-то интереса ради начала считать, сколько минут уходит на ответы. Уходило по 2-3 часа в неделю. Иногда больше.

За 2-3 часа можно сходить в театр или на тренировку или на свидание даже успеть.

Тогда я не знала, как отказать напрямую и действовала интуитивно — сделала консультации платными и отправляла на такие запросы ссылку.

Что изменилось с тех пор? Очень многое, Почти все. Платные консультации стали частью дохода и часто пресейлом для будущих продаж услуг агентства. Плюс такой фильтр отсеивал ненужных людей, которые в целом любят паразитировать и манипулировать. А еще у меня появилось 2-3 часа на свидания.

Запросы в личках — это лишь часть большой системы. Наше время могут воровать и просто любители долго говорить по телефону или «предлагать какое нибудь сотрудничество» и даже коллеги, которые вместо гугла просят нас все им рассказать и объяснить.

Я рассказала, как отказываю я, кому не отказываю, зачем нужна стоимость часа и что делать с ворами времени — в новом подкасте.

12 минут. Послушайте и расскажите, как вам. А если полезно, то поделитесь им с друзьями, пожалуйста. Для меня это совсем новый опыт — подкастинга. И хочется, чтобы формат полюбился и вам.

1 минута
1002 читали