10 тыс подписчиков
Доброе утро! К новостям и инфоповодам, которые вы могли пропустить за выходные.
• Организационный комитет конкурса «Евровидение-2022» опубликовал логотип и слоган мероприятия. Некоторые пользователи сети признались, что ожидали большего от дизайна.
• «Абрау-Дюрсо» начала производство уходовой косметики под брендом Abrau Cosmetics. Премиальность продукции придали масла виноградной косточки и биоразлагаемая упаковка.
• «Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ еще двух сезонов НХЛ. Матчи будут транслироваться на «Кинопоиске», «Яндекс.Спорте», а также на неэфирном «Канале НХЛ», который «Яндекс» в конце прошлого года запустил вместе с «Ростелекомом».
• Крупнейшие блогеры в TikTok суммарно заработали в прошлом году более $55 млн. Их доход превысил зарплаты директоров Starbucks, Delta Air Lines и McDonald`s.
Около минуты
24 января 2022
516 читали