Найти тему

Как вернуть порвавшиеся ботинки в магазин? (Даже после гарантии)


Очень часто гарантийный срок на обувь составляет всего 2-3 месяца.

Ботинки оказались красивые, удобные и вы их крайне бережливо носили только по особым случаям. Но вдруг в месте сгиба появилась трещинка. Трещинка росла и вскоре материал порвался.

Двухмесячная гарантия закончилась буквально пару дней назад. С досадой вы выкидываете почти новую пару обуви или оставляете на случай грязных работ на даче. Или наоборот, на кассе магазина начинаете гневно доказывать, что в магазине продают один ширпотреб и вы пойдете по всем инстанциям.

Это вряд ли сработает.

Магазины, особенно большие сети, имеют свой порядок действий в таких случаях и на местах они не могут принимать решений, которые противоречат их инструкциям.

Но Законом предусмотрено право потребителя предъявить претензии продавцу в течение двух лет со дня покупки, несмотря на установленный гарантийный срок в два месяца.

Если от продавца вы не видите подвижек в желании урегулировать данный вопрос, то

Просто обратитесь в независимую экспертизу и предложите им провести бесплатный осмотр сломавшихся ботинок, а экспертизу за деньги назначайте если они подтвердят производственный дефект.

С экспертным заключением идите в магазин. В моем случае продавец сразу выдал деньги из кассы за оплаченную мною экспертизу, а за сами ботинки вскоре вернул на карту.

А если продавец не согласится, то с таким документом суд будет полностью на вашей стороне.
Как вернуть порвавшиеся ботинки в магазин? (Даже после гарантии)  Очень часто гарантийный срок на обувь составляет всего 2-3 месяца.
1 минута