1 подписчик
Как вернуть порвавшиеся ботинки в магазин? (Даже после гарантии)
Очень часто гарантийный срок на обувь составляет всего 2-3 месяца.
Ботинки оказались красивые, удобные и вы их крайне бережливо носили только по особым случаям. Но вдруг в месте сгиба появилась трещинка. Трещинка росла и вскоре материал порвался.
Двухмесячная гарантия закончилась буквально пару дней назад. С досадой вы выкидываете почти новую пару обуви или оставляете на случай грязных работ на даче. Или наоборот, на кассе магазина начинаете гневно доказывать, что в магазине продают один ширпотреб и вы пойдете по всем инстанциям.
Это вряд ли сработает.
Магазины, особенно большие сети, имеют свой порядок действий в таких случаях и на местах они не могут принимать решений, которые противоречат их инструкциям.
Но Законом предусмотрено право потребителя предъявить претензии продавцу в течение двух лет со дня покупки, несмотря на установленный гарантийный срок в два месяца.
Если от продавца вы не видите подвижек в желании урегулировать данный вопрос, то
Просто обратитесь в независимую экспертизу и предложите им провести бесплатный осмотр сломавшихся ботинок, а экспертизу за деньги назначайте если они подтвердят производственный дефект.
С экспертным заключением идите в магазин. В моем случае продавец сразу выдал деньги из кассы за оплаченную мною экспертизу, а за сами ботинки вскоре вернул на карту.
А если продавец не согласится, то с таким документом суд будет полностью на вашей стороне.
1 минута
24 января 2022