697 подписчиков
Детсадовский маркетинг, Хочешь? Не хочешь? Как хочешь, и почему его стало много.
Всем знакомо. Приносишь ну скажем Апельсин вкусный, сладкий , а делится с друзьями не не хочешь, Тогда Вам в помощь волшебная фраза, "Друзья Вы хотите вкусный , сладкий Апельсин?, Все хотите? Не слышу. Не хотите? Как хотите , мне больше достанется...." Весь секрет произнести этот спич очень быстро, Чтобы друзья, онемевшие от Вашей необыкновенной щедрости, не успели сказать. Хотим! Может мне только кажется, но эта уловка все чаще и чаще применяется в нашей жизни. И не только детьми и некоторыми хитрыми мамами. Видимо она прочно вошла в головы повзрослевших детей. А, что удобно. Сказал и сидишь хомячиш Апельсин, можно даже поделится парой долек.Чтобы когда будут бить, на твою защиту встали, твои друзья. Очень полезно некоторым заранее рты заклеить, чем нибудь отвлечь, например сказать, ребята смотрите самолет летит. Нет, наверно я не прав и слишком наивен, не может такая простая уловка срабатывать во взрослой жизни.А Вы как думаете?И не только Апельсин, главное сделать это быстро. Операция "Ы"
Около минуты
24 января 2022