Найти тему
1 подписчик

Все это было катастрофой с самого начала. Когда Кулагин появился у ворот Полынь-Скрабс и заявил, что он советский нелегал, который хотел дезертировать, никто на самом деле не знал, что с ним делать. Единственное, с чем ее начальство при Зимнем дворе могло согласиться, это то, что эту возможность следует использовать до того, как Летний двор ее почувствует.


Ее собственному отделу F — противодействию подрывной деятельности — было поручено сформулировать стратегию подведения итогов под руководством ее непосредственного начальника, бригадного генерала Харкера. Неудивительно, что Ви-Ви, глава Земного отдела контрразведки V, и Лидделл, заместитель начальника, оба решили вмешаться и потребовать свою долю славы. Кулагин, окруженный тремя старшими офицерами, замолчал и заявил, что кусок сахара, который они предложили ему к чаю, был попыткой отравления. Разъяренный Харкер оставил последующие интервью Рэйчел, совершенно ясно дав понять, что ожидает результатов.
Все это было катастрофой с самого начала. Когда Кулагин появился у ворот Полынь-Скрабс и заявил, что он советский нелегал, который хотел дезертировать, никто на самом деле не знал, что с ним делать.
Около минуты