1 подписчик
Истекла гарантия? Не все потеряно!
Вы купили микроволновку, но в какой-то момент она перестала разогревать вам еду?
Свет горит, тарелка крутится, курица катается в свое удовольствие, но не разогревается.
Смотрите дату продажи, а год гарантии истек неделю назад...
Ремонт в сервисном центре может вылететь в копеечку.
Делаем так.
Берем чек или гарантийный талон и идем в магазин.
С озабоченным видом рассказываем о своей беде. Продавец пожимает плечами и говорит, что гарантия истекла.
Тогда мы рассказываем как недавно в магазине у конкурентов нам пошли навстречу, просто сделав наш день. О чем мы, светясь от счастья, рассказали всем своим знакомым.
У конкурентов нас просто попросили написать заявление об утере чека и немножко "подправили" дату продажи, словно гарантия еще не истекла. Мы были в легком восторге и искренне удивлены, что ваш солидный магазин не может стать чуточку более клиентоориентированным.
Магазину, сервисному центру и производителю это ничего не стоит.
Магазин получает довольного клиента. Сервисный центр оплачиваемый заказ. Производитель лояльное отношение к бренду со стороны клиента и самого магазина.
Win-win.
Ну, а если магазин ни в какую, то есть предусмотренное Законом право возвращать товар и после истечения гарантии.
В ближайшем посте расскажу как я вернул ботинки с истекшим гарантийным сроком в один из магазинов крупной спортивной торговой сети.
1 минута
23 января 2022