Найти в Дзене

Истекла гарантия? Не все потеряно!


Вы купили микроволновку, но в какой-то момент она перестала разогревать вам еду?

Свет горит, тарелка крутится, курица катается в свое удовольствие, но не разогревается.

Смотрите дату продажи, а год гарантии истек неделю назад...

Ремонт в сервисном центре может вылететь в копеечку.

Делаем так.

Берем чек или гарантийный талон и идем в магазин.

С озабоченным видом рассказываем о своей беде. Продавец пожимает плечами и говорит, что гарантия истекла.

Тогда мы рассказываем как недавно в магазине у конкурентов нам пошли навстречу, просто сделав наш день. О чем мы, светясь от счастья, рассказали всем своим знакомым.

У конкурентов нас просто попросили написать заявление об утере чека и немножко "подправили" дату продажи, словно гарантия еще не истекла. Мы были в легком восторге и искренне удивлены, что ваш солидный магазин не может стать чуточку более клиентоориентированным.

Магазину, сервисному центру и производителю это ничего не стоит.

Магазин получает довольного клиента. Сервисный центр оплачиваемый заказ. Производитель лояльное отношение к бренду со стороны клиента и самого магазина.

Win-win.

Ну, а если магазин ни в какую, то есть предусмотренное Законом право возвращать товар и после истечения гарантии.

В ближайшем посте расскажу как я вернул ботинки с истекшим гарантийным сроком в один из магазинов крупной спортивной торговой сети.
Истекла гарантия? Не все потеряно! Вы купили микроволновку, но в какой-то момент она перестала разогревать вам еду?
1 минута