Найти в Дзене
22,3 тыс подписчиков

Как при помощи открытий в нейробиологии адаптировать практики преподавания для достижения максимального эффекта?


Благодаря последним разработкам в области магнитно-резонансной томографии, за последние 15 лет мы узнали больше о работе человеческого разума, чем за предыдущие 4000. Открытия нейронауки совершили революцию в том, как мы понимаем мозг обучающийся, и все они имеют важное значение для образования.

Вот только некоторые идеи, которые подтверждают открытия нейронауки:

-оптимальное окно активного познания обычно длится около 10 минут. Это означает, что мы лучше всего понимаем и учимся в десятиминутные отрезки, после которых наше внимание начинает блуждать.

-негативные эмоции и стресс физически мешают мозгу работать на 100%, запуская с помощью миндалевидного тела мозга механизм реакции на угрозу.

-мы учимся на неудачах. Попытка выполнить задачу и неудача химически повышает способность нашего мозга понимать и учиться.

Об этом расскажет спикер эфира -доктор Джон Коллик (Dr John Collick), руководитель международного департамента Стратегии образования.

Ссылка на эфир - в первом комменте👇
Как при помощи открытий в нейробиологии адаптировать практики преподавания для достижения максимального эффекта?
Около минуты
503 читали