9109 подписчиков
Делимобиль проанализировал, как праздничные дни влияют на сценарии использования каршеринга. Так, например, выяснилось, что в последнюю декаду декабря частотность поездок пользователей сильно растёт, а среднее время поездки увеличивается до 50-60 минут.
При этом если традиционный будний транспортный паттерн ещё похож на обычный (поездки до работы), то вот после неё они меняются: вместо прямого пути домой пользователи часто добавляют в маршруты две и более точек, добавляя салоны красоты, пункты выдачи заказов, кафе и рестораны в качестве промежуточных точек. И ещё пара любопытных фактов: женская аудитория каршеринга увеличивается в эти даты более чем на 15%, а также растёт число возрастных клиентов сервиса, сейчас возраст превышает 40+ (важно помнить, что ца считаются водители 27-35 лет).
Специально в честь новогодних праздников Делимобиль запустил и праздничную акцию: совершайте поездки до 14 января не менее 40 минут в день и получите шансы выиграть отличные призы. Подробнее о них можно узнать здесь: http://2022.delimobil.ru/ #партнерский
Около минуты
10 января 2022
3535 читали