Минус-слова в контекстной рекламе. Или как сократить расходы на рекламу и повысить её эффективность!
Далеко не секрет, что Яндекс и Google показывают наши объявления не только по целевым запросам пользователей, а иногда по запросам вообще не относящимся к нашей сфере деятельности.
Например вы продаёте душевые кабины, а показываетесь по запросу "как правильно выбрать плитку".
Для исключения таких нецелевых показов нужны минус-слова.
Чем больше неподходящих вам слов вы добавите в настройки РК, тем по меньшему числу "мусорных" запросов покажутся ваши объявления.
Яндекс и Google будут показывать вашу рекламу только тем пользователям, кому она интересна. Как следствие уменьшится количество нецелевых кликов и автоматически сократятся расходы на рекламу.
Шанс перехода заинтересованного пользователя к покупке вашего товара или услуги тоже увеличится. А значит реклама станет более эффективной.
В итоге для любого бизнеса важны лояльные клиенты, а не какое-то количество кликов или показов.
P.S.
В Яндекс количество минус-слов ограничено 20 000 символов на одну РК.
Перед словами состоящими менее чем из 3 символов обязательно поставьте "!" иначе Yandex не будет их учитывать.
В Google все минус-слова необходимо просклонять (Yandex склоняет автоматически) при помощи специальных сервисов и уже после этого добавить в рекламную кампанию.
Количество символов для минус-слов в Google не ограниченно, как в Yandex. Можно добавлять минус-слова списками.
Не используйте минус-слова в РСЯ и КМС!
1 минута
11 января 2022