Найти тему
12 подписчиков

В этом бизнесе есть две правды – Клиентская и автосервисная.


Эти правды слегка отличаются.

Любимая мантра Клиент: “Клиент всегда прав”.

Если Клиент всегда прав, то мы, получается, всегда виноваты.

Вы и правда, верите, что мы можем хорошо ремонтировать автомобили в состоянии вечно виноватых?!

Не можем!

В своем сервисе у меня с Клиентами открытые отношения – мы открыто говорим Клиентам, что они не всегда правы, и мы не всегда виноваты.

Отношения – это дорога с двухсторонним движением

Периодически вновь приходящие Клиенты пытаются манипулировать, что сервисов много, и они могут выбирать.

На что я искренне отвечаю, что и Клиентов много и мы можем выбирать. Что мы собственно и делаем.

У нас есть «расстрельный список» и «черный список»

 «Расстрельный список» – это список людей, которых мы не берём ни при каких условиях. Будет настроение, озвучу его.

 «Черный список» – это список людей, которых мы обслуживали, но мы не соответствуем ожиданиям друг друга.

Почему мы ввели эти списки?

Как говорит один мой товарищ: “Сочетание свежего и тухлого, всегда тухлое”.

У нас реально клёвые Клиенты. У нас реально клёвый уровень сервиса (возможно не скромно).

И просто не хочется, чтобы люди из этих двух списков всё это разрушали.

У нас высокий уровень лояльности.

И более того, в среднем один Клиент приводит нам двух-трёх своих друзей, родственников, знакомых.

Клиентский сервис – это отдельная, которой я буду уделять здесь много внимания. 
В этом бизнесе есть две правды – Клиентская и автосервисная. Эти правды слегка отличаются. Любимая мантра Клиент: “Клиент всегда прав”. Если Клиент всегда прав, то мы, получается, всегда виноваты.
1 минута