Найти тему
41 тыс подписчиков

Полный привод кроссовера: нужен ли он?


Если мы говорим про полноценный рамный внедорожник, то полный привод в нем обязательно должен быть. Покорение тяжелого бездорожья, лифты подвески, вывод шноркелей ради преодоления бродов — все это их епархия. Но нужен ли полный привод кроссоверу, который 98% времени ездит по дорогам с твердым покрытием?

Я бы сказал, что нужен. Во-первых, если вы живете не в Москве и не в Краснодаре, то наверняка вероятно, что чистят дороги зимой у вас в городе не слишком оперативно. Это означает, что несколько раз в месяц из-за снегопада и нечищенных дорог придется отменять поездку на машине и становиться пассажиром общественного транспорта.

Во-вторых, если вы любитель иногда выехать на природу, то полноприводный кроссовер и вовсе окажется отличной альтернативой более дорогому как в плане покупки, так и в плане содержания полноценного внедорожника. Здорово, если кроссоверская муфта может жестко перекинуть 50% крутящего момента на заднюю ось, как, например, у кроссоверов альянса Рено-Ниссан. Постоянный AWD хоть и значительно ограничивает возможности на бездорожье, но все равно добавляет уверенности по сравнению с моноприводом на обледеневшей дороге.

В общем, полный привод — это здорово. Нужно только понимать, зачем он нужен, и осознавать, что обслуживание такого автомобиля будет обходиться все равно чуть дороже, чем переднеприводного.
1 минута
6977 читали