279 подписчиков
Интересная статья у WWD на тему, что блогеры-инфлюенсеры, которые получили широкую аудиторию в инстаграме уходят в прошлое. А бренды все чаще начинают сотрудничать с актерами, певцами, профессиональными визажистами, в общем людьми, у которых есть основная профессия, и это не блоггинг.
Так же для брендов сейчас важно засветиться в фильмах и сериалах, которые поднимают продажи. По мнению авторов статьи, все устали от зализанных фотографий и статики в инстаграме. Именно поэтому так выстрелил TikTok. И молодежи сегодня интересно не просто смотреть на фото, а получать какие-то знания, профессиональные советы. Что ж посмотрим, как в новом году будут выживать многие блогеры, которые выезжали лишь за счет постановочных фотографий.
Около минуты
8 января 2022