281 подписчик
Если вы уже пришли в себя к 6 января и готовы начать шоппинг в новом году, то предлагаю отдавать предпочтение этичным брендам.
Составила для вас небольшой чек лист, который поможет отличить гринвошинг от брендов, которые действительно хотят что-то изменить. Если вы исследуете бренд, который отвечает большинству пунктов ниже, то можно говорить об его этичности и стремлении что-то изменить в мире перепроизводства и перепотребления.
1. Бренд использует эко-ткани( органические, переработанные) или же дедстоковые и винтажные материалы. И это не разовая акция или коллекция, это ДНК бренда и планомерная работа над всеми этапами производства.
2. Отказ от пластиковой упаковки. Вместо этого используется многоразовая упаковка или тканевые мешочки, переработанная бумага.
3. Наличие сертификатов об экологичности тканей, которые бренд может показать по запросу.
4. Бренд не использует животные материалы(шерсть, кожа, мех), если же животные материалы используются, то получены они этичным путем(есть подтверждающие документы)
5. В своих сетях бренд ведет экологичное просвещение, рассказывает о социальных инициативах, об этичности производства, поставщиках.
6. Бренд говорит о переработке вещей и о том, как правильно ухаживать за ними и продлевать им жизнь.
7. Прозрачность. Бренд рассказывает об условиях труда на производстве, зарплатах.
#sustainability
1 минута
6 января 2022