4 подписчика
По стартовым запросам о товарах маркетплейсы выбились в лидеры, обогнав поисковые системы!
Сейчас торговые онлайн-площадки становятся более популярным и востребованным медиаканалом, объединяющим продавцов и потребителей. Специалисты из аналитического отдела Mediascope провели исследование, охватившее временной промежуток осень-зима 2021 и проанализировали запросы более чем 20 000 россиян (в том числе и из мобильных приложений). Выяснилось, что поисковые системы сдают свои позиции, а впереди по числу запросов поиска товаров стоят маркетплейсы. На десктопе это 40-50%, тогда как у поисковых систем всего 30% и у прочих (классифайдов и интернет магазинов) – оставшийся процент. За прошлый год на 50% больше введено запросов с обозначением площадки сразу с искомым товаром, и более половины покупателей прибегают к сравнению товаров, как минимум на двух площадках. Отмечено увеличение доли мобильных покупок в прошлом году (до 90%), похожая ситуация наблюдалась и во всем мире, не только в России, так в 2018 в США маркетплейс Amazon обошел поисковую систему Google по числу запросов поиска товаров. Основной причиной изменения пользовательских привычек покупателей считается повышение доверия к маркетплейсам и накопленный собственный опыт онлайн покупок.
#маркетплейсы
1 минута
6 января 2022