Найти тему

▫ Подготовка сайта к рекламе ▪


◾ Задача рекламы - привлечь заинтересованных посетителей.

◽ Цель сайта - продать посетителям следующий шаг: оставить свои контакты, чтобы менеджер позвонил и продал услугу.

Подзадачи, которые выполняют различные элементы сайта:

⬇ Заинтересовать посетителя в изучении всей страницы:

✔ Эту функцию выполняют заголовок и первый экран.

⬇ Вызвать доверие:

✔ Отзывы, контактные данные, фотографии офиса, видеообзор компании, инфографика, репутационные активы.

✔ Дизайн.

⬇ Юзабилити:

✔ Клиенту должно быть понятно, что от него хотят.

✔ Призывы к действию.

⬇ Донести УТП:

✔ Расписать преимущества и бонусы которые получит клиент.

✔ Не стоит призывать оставить заявку сразу на покупку. Звонок ни к чему не должен обязывать.

✔ Это должен быть бесплатный первый шаг.

⬇ Установить контакт с клиентом (говорите о нем):

✔ Каковы боли клиента, потребности, цели, задачи. И что он получит купив товар.

✔ Необходимо так описать персонажей, чтобы каждый потенциальный клиент узнал себя.

⬇ Закрыть возражения:

✔ Аргументированный ответ на возражения.

⬇ Лаконичность:

✔ Все, что не несет смысловой нагрузки, а лишь дополнительно нагружает сайт, стоит удалить.
Около минуты