3 подписчика
▫ Подготовка сайта к рекламе ▪
◾ Задача рекламы - привлечь заинтересованных посетителей.
◽ Цель сайта - продать посетителям следующий шаг: оставить свои контакты, чтобы менеджер позвонил и продал услугу.
Подзадачи, которые выполняют различные элементы сайта:
⬇ Заинтересовать посетителя в изучении всей страницы:
✔ Эту функцию выполняют заголовок и первый экран.
⬇ Вызвать доверие:
✔ Отзывы, контактные данные, фотографии офиса, видеообзор компании, инфографика, репутационные активы.
✔ Дизайн.
⬇ Юзабилити:
✔ Клиенту должно быть понятно, что от него хотят.
✔ Призывы к действию.
⬇ Донести УТП:
✔ Расписать преимущества и бонусы которые получит клиент.
✔ Не стоит призывать оставить заявку сразу на покупку. Звонок ни к чему не должен обязывать.
✔ Это должен быть бесплатный первый шаг.
⬇ Установить контакт с клиентом (говорите о нем):
✔ Каковы боли клиента, потребности, цели, задачи. И что он получит купив товар.
✔ Необходимо так описать персонажей, чтобы каждый потенциальный клиент узнал себя.
⬇ Закрыть возражения:
✔ Аргументированный ответ на возражения.
⬇ Лаконичность:
✔ Все, что не несет смысловой нагрузки, а лишь дополнительно нагружает сайт, стоит удалить.
Около минуты
6 января 2022