41 тыс подписчиков
Улучшенная Крета.
Пожалуй, так точнее всего в двух словах я могу описать Шкоду Карок. По классу это тот же самый кроссовер, что и корейский бестселлер, только стоит в среднем на триста тысяч дороже Креты. Стоит ли переплачивать эти деньги за Карок?
Если вы понимаете и принимаете технологии ВАГа, то однозначно стоит. В салоне Карок ощущается значительно приятнее Креты. Кожа – приятная наощупь, великолепный двухспицевый руль, который корейцы тоже поставили во втором поколении Креты, ну, и более веселая динамика. Вроде бы Карок выдает все же же 150 лошадиных сил на полном приводе, но с турбиной и DSG едет машина намного лучше, чем корейский кросс на гидротрансформаторе с атмосферным мотором.
Долго ли проездит сочетание DSG с турбо? Гарантийный срок проездит точно, а дальше — в зависимости от обслуживания. Покупать такую машину на десять лет вперед я бы не стал, но купить новую и отъездить пять лет, или взять трехгодовалую на вторичке, чтобы поездить еще два года — милое дело.
При этом Карок – ни разу не кроссовер для бездорожья. Пластиковая штатная защита картера и просвет в 16 сантиметров не оставляют кроссу ни одного шанса на бездорожье. Хотя создан он, конечно же, не для этого. Карок – просто комфортный универсальный автомобиль, пожалуй, чуть более комфортный, чем Крета, по причине чего и стоит он дороже.
Как говорится, если хочешь брать базовую Крету – посмотри на упакованный Дастер. Хочешь брать топовую Крету — посмотри на Карок. Авось что-то и приглянется...
1 минута
6 января 2022
7106 читали