Найти в Дзене
40,9 тыс подписчиков

О эта страшная "коробка" — DSG...


Количество страхов, связанных с эксплуатацией DSG в частности да и роботизированных коробок в целом, сравнимо разве что с сомнениями автомобилистов по поводу турбированных двигателей. Говорят, ломаются. Говорят, владельцы попадают на серьезные ремонты за большие деньги. Мне же кажется, что при должном обслуживании роботизированная коробка будет докучать владельцу не больше, чем вариатор, а удовольствия от вождения машины на роботе получите намного больше.

Самый частный элемент, требующий замены в "роботе" – это сцепление, которого при активном стиле езды хватает всего на 50-60 тысяч километров пробега. Даже если сцепление сильно экономить и никогда не прожимать газ в пол, что при динамике, которую дает автомобилю DSG, не делать весьма проблематично, то все равно оно отходит вряд ли сильно больше ста тысяч.

В остальном же современные роботизированные коробки вполне надежны. Разумеется, не настолько, как старые четырехступенчатые классические автоматы, но тоже весьма на уровне. Покупать авто на роботе с реальным пробегом больше 60-70 тысяч я бы не стал, но в то же время новый автомобиль из салона или с минимальным пробегом на DSG рассмотреть можно. Да, эта КПП не является образцом надежности. Во всяком случае обычная механика или гидротрансформатор в среднем по больнице намного более живучи. И тем не менее за хорошую динамику, которую DSG дарит автомобилю, можно простить "роботу" его не слишком выдающуюся надежность.
1 минута
6308 читали