66,1 тыс подписчиков
ГЕДОНИЗМ КАК БИЗНЕС. ОСОЗНАННОСТЬ КАК ТРЕНД
Лидер в сфере независимых маркетинговых исследований, компания NielsenIQ, проанализировала успешные новинки 2020 года и представила по итогу такие данные:
• 52% из них следовали тренду осознанного образа жизни (ЗОЖ, забота об окружающей среде, сокращение углеродного слоя и всё такое🌝). Годом ранее акцент на него делали только 26% товаров
• почти половина (44%) коммерчески успешных продуктов, выведенных на рынок в 2020 году, сочетали в себе при этом «допустимое удовольствие» и «простое удовольствие»
На основании этих данных аналитики РБК выделили 5 ниш с наибольшим потенциалом успеха в перспективе на 2-3 года:
1. Товары на растительной основе🌱
2. «Новая» забота о здоровье (переосмысление гигиены и профилактики)
3. Простое удовольствие (желание побаловать себя чем-то вкусным, оригинальным)
4. Новые вкусы, лимитированные коллекции, ограниченные запуски
5. Сочетание трендов (например, привычный продукт, адаптированный под безглютенщиков)
Источник всех данных выше – pro.rbc.ru
Если к исследованиям NielsenIQ и прогнозам РБК добавить тот факт, что с 2000 г. индустрия товаров и услуг для организации домашнего пространства растёт на 10% в год, то получается, что для блога я выбрала очень правильную тему 🤪))
1 минута
13 января 2022
2805 читали