Как правильно чистить площадки в РСЯ?
Все мы знаем, что Яндекс - коммерческая организация, которая зарабатывает львиную долю своей прибыли на размещении рекламы.
Соответственно, чем чаще и на большем количестве площадок Yandex покажет ваше объявление, тем выше вероятность того, что по нему кликнут. А Яндекс заработает свои деньги.
Но часто бывает так, что наши объявления показываются на таких площадках, где кликают по ним абсолютно случайно.
Например: вы просматриваете почту с мобильного и вместо того чтобы выбрать нужное вам письмо, случайно нажимаете на замаскированную рекламу.
Или играете в игру на мобильном и хотите скрыть вечно всплывающие окна с рекламой. Но вместо того чтобы закрыть, открываете её.
И таких примеров множество.
Чтобы исключить такие случайные клики пользователей, не заинтересованных в вашем товаре или услуге, необходимо чистить площадки систематически, примерно раз в месяц.
Нужно открыть отчёт по площадкам в рекламном кабинете и посмотреть по каким из них совсем не было конверсий, но при этом было потрачено денег, более стоимости двух - трёх заявок в вашей нише. Именно их и надо добавлять в минус-площадки.
Не проводите чистку чаще чем раз в месяц, так как можете исключить много хороших площадок, просто не дождавшись конверсий на них. ( желательно смотреть срезы не меньше месяца).
Делайте выводы только опираясь на статистику из систем аналитики. Помните, что не работает в одной нише, может приносить много конверсий в другой.
1 минута
8 января 2022