Найти тему

Как правильно чистить площадки в РСЯ?


Все мы знаем, что Яндекс - коммерческая организация, которая зарабатывает львиную долю своей прибыли на размещении рекламы.

Соответственно, чем чаще и на большем количестве площадок Yandex покажет ваше объявление, тем выше вероятность того, что по нему кликнут. А Яндекс заработает свои деньги.

Но часто бывает так, что наши объявления показываются на таких площадках, где кликают по ним абсолютно случайно.

Например: вы просматриваете почту с мобильного и вместо того чтобы выбрать нужное вам письмо, случайно нажимаете на замаскированную рекламу.

Или играете в игру на мобильном и хотите скрыть вечно всплывающие окна с рекламой. Но вместо того чтобы закрыть, открываете её.

И таких примеров множество.

Чтобы исключить такие случайные клики пользователей, не заинтересованных в вашем товаре или услуге, необходимо чистить площадки систематически, примерно раз в месяц.

Нужно открыть отчёт по площадкам в рекламном кабинете и посмотреть по каким из них совсем не было конверсий, но при этом было потрачено денег, более стоимости двух - трёх заявок в вашей нише. Именно их и надо добавлять в минус-площадки.

Не проводите чистку чаще чем раз в месяц, так как можете исключить много хороших площадок, просто не дождавшись конверсий на них. ( желательно смотреть срезы не меньше месяца).

Делайте выводы только опираясь на статистику из систем аналитики. Помните, что не работает в одной нише, может приносить много конверсий в другой.
Как правильно чистить площадки в РСЯ?  Все мы знаем, что Яндекс - коммерческая организация, которая зарабатывает львиную долю своей прибыли на размещении рекламы.
1 минута