Найти в Дзене

Пока у всех новогодние праздники, мы начинаем понемногу работать….😏


Немного про клиентский опыт, его последствия и KPI.

В мире, где правит Performance (который лично я маркетингом не считаю - хотя это важная часть бизнеса, просто не маркетинг), кажется, что действия клиента линейны. Конкретное действие вызывает конкретный результат.

Отсюда, если в ответ на конкретное действие пользователь не развернулся и не ушёл, все нормально. Это незначительный «нюанс».

Но потом пользователь уходит/ начинает заказывать меньше. И почему-то сам собой напрашивается вывод, что причина этого - некое событие, которое произошло именно сейчас.

А дело вовсе не в том. Отказываясь от работы с лояльностью клиента (со всем этим выстраиванием позиционирования, брендингом и прочим), вы приучаете его к тому, что вы просто конкретная функция.

А если это функция - ну, какая же разница, кто ее делает?🤷🏼‍♀️

И начинаются разговоры про то, что «это не мы - это рынок так поменялся, кто ж знал…».
Около минуты