Yandex Метрика или Google Аналитика?!
Сколько заявок вы получили? Сколько стоят эти заявки? Какие объявления и ключевые слова принесли вам конверсии, а какие потратили много денег и не дали результата? - на эти и многие другие вопросы нам помогут ответить системы аналитики.
Для отслеживания эффективности работы ваших рекламных кампаний вы ОБЯЗАНЫ установить к себе на сайт код счётчика Yandex Metrika или Google Analytics.
Так же необходимо прописать код счётчика Метрики в настройках рекламной кампании в Яндексе или связать Google аналитику с нужным аккаунтом Гугл рекламы.
Настроив цели в Метрике и Аналитике вы сможете оценивать эффективность работы рекламных кампаний
В целом все готово!
Но какую из двух систем выбрать или может установить сразу оба счётчика на сайт?!
Всё зависит от ситуации.
Во-первых, если вы используете только один канал рекламы, например Яндекс Директ, то и анализировать будет удобней при помощи Yandex Metrika (аналогичная ситуация с Google).
Во-вторых Google Analytics считается более точным инструментом и все профессионалы используют его для анализа. По сравнению с Метрикой, в Аналитику более точно передаются конверсии и другие показатели.
Во-третьих, при использовании для рекламы (Direct + Adwords) желательно установить оба счётчика к себе на страничку. Так как даже использую для анализа Analytics, при помощи Metriks вы сможете собирать аудитории для ретаргетинга и использовать автостратегии, которые некорректно работают без счётчика.
1 минута
5 января 2022