Найти тему

Yandex Метрика или Google Аналитика?!


Сколько заявок вы получили? Сколько стоят эти заявки? Какие объявления и ключевые слова принесли вам конверсии, а какие потратили много денег и не дали результата? - на эти и многие другие вопросы нам помогут ответить системы аналитики.

Для отслеживания эффективности работы ваших рекламных кампаний вы ОБЯЗАНЫ установить к себе на сайт код счётчика Yandex Metrika или Google Analytics.

Так же необходимо прописать код счётчика Метрики в настройках рекламной кампании в Яндексе или связать Google аналитику с нужным аккаунтом Гугл рекламы.

Настроив цели в Метрике и Аналитике вы сможете оценивать эффективность работы рекламных кампаний

В целом все готово!

Но какую из двух систем выбрать или может установить сразу оба счётчика на сайт?!

Всё зависит от ситуации.

Во-первых, если вы используете только один канал рекламы, например Яндекс Директ, то и анализировать будет удобней при помощи Yandex Metrika (аналогичная ситуация с Google).

Во-вторых Google Analytics считается более точным инструментом и все профессионалы используют его для анализа. По сравнению с Метрикой, в Аналитику более точно передаются конверсии и другие показатели.

Во-третьих, при использовании для рекламы (Direct + Adwords) желательно установить оба счётчика к себе на страничку. Так как даже использую для анализа Analytics, при помощи Metriks вы сможете собирать аудитории для ретаргетинга и использовать автостратегии, которые некорректно работают без счётчика.
Yandex Метрика или Google Аналитика?!  Сколько заявок вы получили? Сколько стоят эти заявки?
1 минута