15 подписчиков
Как не надо делать сервис на примере Яндекс Маркета 👍
На Новый год заказала в подарок мужу электрогриль на Яндекс Маркете. С техникой все хорошо, а вот доставка огорчила.
Итак, как делать не надо:
1️⃣ Оставлять клиента в неведении. Курьер должен был приехать с 9 до 18 часов. После просрочки информации о времени прибытия не было. В итоге курьер приехал только в 22 часа. Кстати, перед приездом курьер не звонил.
2️⃣ Не давать контактов. В других магазинах обычно в день доставки дают номер курьера для выяснения деталей. По ссылке от Яндекса не было номера курьера - только его имя и номер машины. Как эта информация помогает без номера телефона - не понятно.
3️⃣ Не отвечать в службе поддержки. А поддержка просто не отвечала. Сколько ждать ответа оператора автоответчик тоже не подсказал. Поэтому складывалось ощущение, что звонишь в бездну 🙂
Из плюсов:
Можно заказать товар без предоплаты. Поэтому если доставка не случится, то можно со спокойной совестью купить товар в другом месте.
#PG_размышления
Около минуты
3 января 2022