Найти тему
41 тыс подписчиков

Корейский, большой, семейный...


Пожалуй, именно этими словами можно охарактеризовать Соренто в целом и его второе поколение в частности: уж больно удачной была эта модификация. Второй рестайлинг Соренто стоял на конвейере с 2012 и аж до 2021 года, когда его заменило четвертое поколение. Один этот факт, что в наше время модель выпускалась фактически без изменений целые девять лет, уже говорит о многом.

Сейчас Соренто — это лидер сегмента семейных кроссоверов. Тягаться с ним может разве что Кодиак, но в нашей стране все-таки пока приверженцев классического автомата и атмосферных моторов больше, чем любителей DSG и турбо, а потому "кореец" выигрывает схватку за кошельки покупателей.

Единственное, к чему можно придраться в Соренто — это быстро облезающий руль. Мы тестировали машину с честным пробегом 23 тысячи километров (один хозяин, куплена в салоне), и руль уже просил пощады. То ли еще будет через сотню тысяч км! Надеюсь, что в новом поколении Киа устранили эту проблему.

В остальном же никаких претензий к автомобилю: большой, комфортный, безопасный – то, что нужно для семьи. Корейцы все-таки умеют делать продукт, который очень хорошо подходит под свою нишу. Бюджетные, семейные машины — это все к ним. Не умеют делать пока что только быстрые и премиальные, то и тут наверняка скоро научатся...
1 минута
3460 читали